Контекстная реклама Томск

Контекстное продвижение сайта — эффективный и мощный инструмент по привлечению на ресурс новых посетителей и потенциальных клиентов. Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ можно в нашей студии. Квалифицированные специалисты хорошо знакомы с принципами маркетинговой стратегии и успешно применяют их на практике.

Основная терминология

Контекстная реклама представляет собой объявления, которые высвечиваются в поисковой системе Яндекс, а также на сайтах их партнеров. Основной особенностью этого инструмента по продвижению интернет-ресурса является избирательность действия, основанная на анализе поисковых фильтров и ключевых слов. Опытный специалист может выполнить их настройку в кабинете Яндекс.Директ.

Ключевые слова — вводимые пользователями фразы для поисковой строки. Именно по этим запросам подбирается реклама. Например, если человек ищет «где купить шкаф», ему демонстрируется соответствующий ответ в виде вашего объявления.

Использование дополнительных фильтров

Рекламное продвижение является достаточно гибки и предполагает использование разных инструментов таргетинга. Планируя заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ в Томске стоит понимать, что работа будет включать анализ целевой аудитории и решение следующих задач:

  • ГЕО-таргетинг — ориентация на пользователей определенных стран, регионов, городов или районов;
  • день недели и время показа рекламы;
  • настройка демонстрации объявлений только на сайтах схожей тематики;
  • установка расстояния на котором пользователи будут получать рекламные приглашения;
  • сортировка целевой аудитории по возрасту и полу.

Осуществление таких настроек возможно благодаря тому, что поисковая система фиксирует активность пользователей и анализирует их интересы.

Разновидности контекстной рекламы

Прежде чем заказать настройку контекстной рекламы Яндекс в Томске важно разобраться с основными видами и особенностями этого инструмента. Исходя из выбранных настроек демонстрации, таргетинг может относиться к одной из следующих категорий:

  1. Поведенческий. Заказать настройку контекстной рекламы согласно этому алгоритму, и вы получите максимальный охват онлайн-пользователей, которые ищут или искали похожие товары. Такие объявления показываются везде. Однако их демонстрация осуществляется лишь в том случае, если человек выполнял поиск использованных вами ключевых слов.
  2. Тематический. Заказать настройку рекламы этого типа стоит в том случае, если вы хотите, чтобы объявления показывались на схожих по тематике ресурсах. Например, реклама услуг адвоката будет демонстрироваться исключительно на партнерских сайтах юридической тематики, что приводит к потере охвата целевой аудитории. Эта технология несколько устарела, но по-прежнему активно используется с целью продвижения продающих ресурсов и привлечения новых клиентов на сайты и торговые площадки.

Показываемая в сети реклама отличается и по выбранному для нее формату, который может предполагать объявления в виде видео, баннеров или текстово-графического материала. Каждая из перечисленных методик имеет свои преимущества.

Особенности использования КР

Чтобы правильно использовать и заказать настройку контекстной рекламы в Томске вам понадобится следующее:

  • наличие спроса в сети — Яндекс предоставляет всем желающим рекламную площадку, соответственно и статистику можно посмотреть на этом ресурсе;
  • готовый и тщательно проработанный портрет клиента;
  • наличие продающего интернет-ресурса;
  • определить основные цели проводимой рекламной компании;
  • создать уникальное торговое предложение.

Получить квалифицированную консультацию относительно продвижения сайта или интернет-магазина и заказать настройку рекламы в Томске можно в нашей студии. Наши специалисты всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы. К тому же мы лично заинтересованы в успешности проекта, поэтому является не просто исполнителями, а вашими надежными партнерами в сфере интернет-бизнеса. Для связи с опытными менеджерами достаточно позвонить нам по указанному на сайте номеру контактного телефона.